Как восстановить логин и пароль в ОТП директ

Чтобы восстановить аккаунт, который необходим для авторизации в личном кабинете ОТПдирект, требуется воспользоваться одним из трех способов – путем обращения в колл-центр, в ходе личного посещения одного из подразделений финансовой организации или при помощи сервиса «Забыли пароль» непосредственно на интернет-портале учреждения. Подробности — в предлагаемой статье.

Как зарегистрировать личный кабинет

Для регистрации личного кабинета ОТП банка, с помощью которого можно будет оплачивать онлайн различные услуги, нужно выполнить одну из таких операций:

  • оформить карту банка или взять в нем кредитные средства, в результате чего онлайн-банкинг подключится автоматически;
  • оформить счет или сделать вклад в банковском отделении, одновременно подключив услугу дистанционного обслуживания;
  • если пользователь уже является клиентом банка ОТП, но дистанционное обслуживание не активировано, в отделении банка следует написать соответствующее заявление и договор.

Первый вход в ОТПдирект

Логином для входа в личный кабинет может быть номер заключенного договора на банковское обслуживание или номер карты – 16 цифр. При первом входе после регистрации пользователю на телефон в сообщении приходит временный пароль, срок действия – 3 месяца с момента отправки СМС. Поэтому рекомендуется сразу же при первом входе сменить его в целях безопасности.

Следует обратить внимание, что в дальнейшем клиенту дается 3 попытки входа в личный кабинет интернет-банка – после третей неудачной попытки логин блокируется, и придется восстанавливать данные для доступа.

Если возникла такая ситуация или же пользователь забыл данные своей учетной записи для входа в нее, логин и пароль придется восстанавливать одним из доступных способов.

Способы восстановления пароля

Если не удается войти в ОТПдирект после трех неудачных попыток ввода пароля или необходимая информация попросту забыта, придется выполнять ее восстановление. Если вспомнить логин от личного кабинета не составляет особого труда – номер карты можно увидеть прямо на ней, номер договора тоже можно найти в нем, то с паролем дела обстоят более сложно.

Когда пользователь потратил все попытки входа и доступ к кабинету заблокирован, решить проблему можно одним из трех существующих способов:

  • самостоятельно восстановить данные для доступа к своему аккаунту на официальном сайте OTP Банка;
  • решить проблему с менеджером банка по телефону;
  • пойти в ОТП банк, расположенный поблизости, и решить проблему с работниками учреждения на месте.
Восстановление доступа
Восстановить пароль можно самостоятельно в режиме онлайн

Самостоятельное восстановление

В случае использования первого способа – самостоятельного восстановления пароля в ОТП директ, выполняются следующие действия:

  1. при входе в личный кабинет ниже полей для заполнения есть кнопка для восстановления пароля – нажимаем на нее;
  2. откроется окно, в котором вводится кодовое слово, заданное пользователем во время регистрации, и номер карты;
  3. на следующем этапе – код-капча;
  4. пользователи, которые не имеют карты банка, а используют другие его услуги, могут нажать на соответствующую кнопку;
  5. далее система предложит ввести персональные данные – полное имя, дату рождения, номер и серию документа, удостоверяющего личность;
  6. в случае корректного ввода всех необходимых данных через несколько минут на привязанный к учетной записи телефон придет одноразовый пароль, с помощью которого можно будет войти в кабинет пользователя.
Обратите внимание! Отправленный в сообщении пароль действует несколько минут, так что с использованием его медлить не стоит.

Возникают ситуации, когда онлайн-система не восстанавливает пользовательские данные, к примеру, по причине технических неполадок, устраняются они за короткое время. Если же самостоятельно выполнить процедуру восстановления не получается, можно попытаться воспользоваться вторым способом.

Использование номера горячей линии

При использовании этого способа потребуется звонить на горячую линию ОТП Банка, такой вариант действий подходит для тех случаев, когда по каким-то причинам пользователь не помнит даже логин от учетной записи.

Сначала нужно пройти идентификацию пользователя как клиента банка, для этого оператору потребуется сообщить свои личные данные:

  • полное имя;
  • номер и серию паспорта;
  • номер карты;
  • установленное при регистрации кодовое слово.

В некоторых случаях могут потребоваться и другая информация. Если в базе данных указанный пользователь будет найден, системой в текстовом сообщении отправляется одноразовый пароль для входа в кабинет, вместо которого сразу же необходимо установить новый.

Окно звонка в банк
Один из способов возвращения доступа – звонок на горячую линию

Отделение банка

Последний способ подойдет тем пользователям, которым легче самому поехать в банк или же по каким-то причинам предыдущие варианты восстановления не подошли.

Взяв с собой паспорт и карту банка при ее наличии, нужно поехать в отделение и заполнить специальный бланк заявки на восстановление доступа к личному кабинету, так как такая операция – достаточно серьезная.

После рассмотрения оформленного документа в случае успешности операции пользователю будут выданы новые идентификаторы, с которыми можно будет войти в свою учетную запись ОТПдирект и установить постоянный пароль и логин.

Повышение безопасности личного кабинета

Для обеспечения дополнительной безопасности своей учетной записи в ОТПдирект, которая защитит ее от несанкционированного доступа, можно активировать услуг уведомлений о входе в систему. Сделать это можно в личном кабинете, выбрав пункт с настройками безопасности на вкладке «Уведомление о входе». Такая настройка позволяет установить один из трех уровней безопасности:

  • полностью отключить уведомления о входе – не рекомендуется использовать;
  • получать одноразовый пароль для каждого нового входа в кабинет, который будет отправляться на привязанный номер телефона;
  • получать уведомления о выполненном входе в онлайн-кабинет otp-direct с указанием даты и времени входа.

Таким способом можно значительно усложнить возможность несанкционированного доступа к аккаунту и управлению счетами.

Повышение безопасности аккаунта
Окно сайта, где можно осуществить повышение безопасности аккаунта

Таким образом, даже если пользователь забыл логин или пароль от своей учетной записи ОТПдирект, данные доступа вполне можно восстановить и своими силами или же обратиться за помощью сотрудников банка – по телефону или в отделении, просто указав все необходимые личные данные как пользователя финансовыми услугами учреждения.

Используемые источники:

www.otpbank.ru, www.sravni.ru

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий

  1. Наталья

    Доброго времени суток! Не могу дозвониться до банка отп

    Ответить
  2. redaktorwd

    У ОТП директ есть довольно разумно проработанное мобильное приложение, позволяющее совершать полный спектр операций, обеспечиваемых банком. Там вход по отпечатку пальца, что очень удобно.

    Ответить